Выберите ваш город
Поиск

Помощь, как сделать заказ, вопросы и ответы

Как сделать заказ
Вопросы и ответы
  1. Выбор сигнализации – функционал, совместимость с конкретным автомобилем
  2. Вопросы, касающиеся уже установленных систем StarLine
  3. Автозапуск и дистанционный запуск двигателя
  4. Дополнительное охранное оборудование, механические блокираторы
  5. Брелоки, метки, аксессуары
  6. GSM/GPS-модули: управление с телефона, определение координат

   

Как сделать заказ

Ниже представлена подробная инструкция по заказу товара на нашем сайте. Оформить заказ очень просто, однако, если у вас возникнут какие-то сложности, или нет времени на оформление, просто позвоните нам по телефону.

Шаг 1

Если вы уже выбрали необходимый товар, нажмите на кнопку «Купить», которая отображается как в общем каталоге, так и на странице самого товара. Вам будет предложено перейти к оформлению заказа или продолжить покупки. Если вы хотите купить еще что-нибудь, нажмите «Продолжить покупки». Вы всегда можете просмотреть содержимое Корзины или приступить к оформлению заказа, нажав соответствующие кнопки в блоке Корзины, расположенной в левом верхнем углу сайта.


order.jpg

__________

order2.jpg

__________

order3.jpg

Шаг 2

Выберите, оформляете ли вы заказ как физическое лицо или как компания, и заполните все обязательные поля (они отмечены красными звездочками).

Далее выберите желаемый способ доставки товара – в зависимости от того, какой город вы укажете, вам могут быть предложены различные способы доставки. Выберите способ оплаты – при выборе одной из электронных платежных систем вы сможете оплатить заказ онлайн непосредственно после оформления заказа.

В поле «Пожелания к заказу» вы можете указать любой комментарий, какой сочтете нужным: это может быть какое-то уточнение по заказываемому товару или указание желаемого времени доставки.

order5.jpg

Шаг 3

Убедитесь, что вы указали всю необходимую информацию и, если все в порядке, нажмите «Оформить заказ». Вы увидите сообщение об успешном оформлении заказа; также вам будет отправлено уведомление на электронную почту.

Если вы выбрали способ оплаты «наличными», на этом оформление заказа закончено – скоро с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа. Если вы выбрали один из электронных платежей, вы можете оплатить свой заказ прямо сейчас, нажав на соответствующую кнопку.

order4.jpg

Вопросы и ответы


1. Выбор сигнализации – функционал, совместимость с конкретным автомобилем


Вопрос: Как выбрать автосигнализацию, иммобилайзер, маяк?

Ответ: Сигнализации StarLine делятся на два типа: с автозапуском и без него. Цифровой индекс моделей с автозапуском начинается с цифры «9»: A93, E90, B94 и т.д., без автозапуска – с цифры «6»: A63, E60, B64 и т.д. Если Ваш автомобиль оснащен CAN-модулем, необходимо выбрать сигнализацию, оснащенную CAN-модулем – это можно проверить во вкладке «Характеристики» во вкладке товара. Индекс «GSM» в названии сигнализации означает наличие в комплектации GSM-модуля, позволяющего управлять автомобилем с мобильного телефона.

Индекс «GPS» в названии сигнализации означает наличие в комплектации GPS-модуля, позволяющего с высокой точностью определять координаты автомобиля по спутникам GPS и ГЛОНАСС.

Иммобилайзеры и маяки StarLine универсальны и подходят для любого автомобиля, поэтому выбор нужно делать, исходя из функций, которые указаны в разделе «Характеристики» и описании товара.


Вопрос: Как узнать, подходит ли сигнализация к моему автомобилю?

Ответ: Чтобы получить консультацию по совместимости вашего автомобиля с определенной сигнализацией StarLine, вы можете задать вопрос во вкладке «Обсуждения» на странице сигнализации, позвонить нам по телефону или зайти на сайт can.starline.ru.


Вопрос: Как узнать, какие функции присутствуют в той или иной сигнализации?

Ответ: На странице товара откройте раздел «Характеристики» - вы увидите список из всех охранных, противоугонных и сервисных функций, присутствующих в данном товаре. Если поднести курсор мыши к знаку вопроса около функции, появится ее краткое описание.


Вопрос: Как узнать, входят ли интересующие меня модули, датчики и т.д. в комплект сигнализации?

Ответ: На странице товара откройте раздел «Комплектация» - в нем перечислены все позиции, входящие в комплект поставки, вплоть до скотча и стяжек.


2.    Вопросы, касающиеся уже установленных систем StarLine


Вопрос: Как определить модель сигнализации?

Ответ: Вы можете определить модель сигнализации по брелоку и серийному номеру, к примеру, B94W404 - это StarLine B94. Если серийный номер отсутствует, пришлите нам фотографии имеющегося ЖК-брелока со всех сторон, и мы поможем идентифицировать модель.


Вопрос: Где починить или демонтировать сигнализацию, прописать новый брелок или метку?

Ответ: Если гарантийный срок еще не закончился, вы можете узнать адрес ближайшего гарантийного центра по тел. 8-800-333-80-30 (звонок по России бесплатный). Постгарантийную помощь на платной основе вы можете получить в наших техцентрах по предварительной записи.


Вопрос: Что делать, если не работает автозапуск, не заводится двигатель, сигнализация не реагирует на брелок и т.д.?

Ответ: В случае возникновения неисправности обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел. 8-800-333-80-30 (звонок по России бесплатный). Мы также предлагаем услугу технической помощи на выезде (услуга платная) – чтобы оформить заявку на выезд специалиста по Москве, позвоните нам по тел. 8(495) 733-99-76.


3. Автозапуск и дистанционный запуск двигателя


Вопрос: Зачем нужно разбирать один из штатных ключей для подключения автозапуска?

Ответ: Штатный иммобилайзер, присутствующий практически в каждом современном автомобиле, в целях защиты от угона не позволяет завести двигатель без наличия сигнала от электронного чипа, спрятанного в ключе. Соответственно, чтобы получить возможность запускать двигатель дистанционно, необходимо использовать специальное устройство – обходчик иммобилайзера, в который вкладывается электронный чип.


Вопрос: Безопасно ли оставлять электронный чип в автомобиле?

Ответ: Обходчик иммобилайзера устанавливается в автомобиле скрытно и ничем не выдает своего присутствия. После установки обходчика штатный иммобилайзер продолжает работать в стандартном режиме и защищать автомобиль: он отключается на короткое мгновение при подаче команды на автозапуск: после того, как двигатель заведется, обходчик снова деактивируется, а штатный иммобилайзер продолжает свою работу.


Вопрос: Можно ли обойтись без жертвования одним из ключей при подключении автозапуска?

Ответ: Для большинства современных автомобилей существуют бесключевые обходчики иммобилайзера – они позволяют реализовать автозапуск, сохранив оба ключа, но по понятной причине стоят дороже обходчика, использующего ключ. Чтобы узнать, есть ли подходящий бесключевой обходчик для вашего автомобиля, позвоните или напишите нам.


4.    Дополнительное охранное оборудование, механические блокираторы


Вопрос: Чем можно дополнить сигнализацию StarLine, чтобы получить оптимальную противоугонную защиту?

Ответ: На любой автомобиль, независимо от его модели или модели установленной сигнализации, можно установить иммобилайзер StarLine. Иммобилайзер – это блокировка двигателя, которая управляется со специальной бесконтактной метки: владельцу достаточно просто носить метку при себе, чтобы система распознавала его и отключала блокировку. Также любой автомобиль может быть оснащен универсальным электромеханическим замком капота, который защищает от несанкционированного проникновения в подкапотное пространство и демонтажа блоков сигнализации, замены ЭБУ, отключения аккумулятора и т.д.

Различные механические блокираторы на коробку передач, тормозную систему и рулевой вал подбираются индивидуально для каждой модели автомобиля – позвоните нам, и мы поможем подобрать оптимальный механический блокиратор.


Вопрос: В чем разница между механическими и электромеханическими блокираторами?

Ответ: Электромеханический замок управляется каким-либо установленным на автомобиль электронным оборудованием – сигнализацией или иммобилайзером: при снятии сигнализации с охраны замок автоматически будет отключаться. Механические замки блокируются и разблокируются с помощью дополнительного ключа – личинка замка монтируется в удобное место в салоне и не портит его внешний вид.


5.    Брелоки, метки, аксессуары


Вопрос: Как определить модель брелока, чтобы купить новый взамен вышедшего из строя?

Ответ: На брелоке указан серийный номер, по которому можно определить модель сигнализации. Если серийный номер отсутствует, мы можем помочь определить модель брелока, если вы пришлете нам на электронную почту его качественные фотографии со всех сторон.


Вопрос: Можно ли купить отдельно дисплей, корпус и другие запчасти от брелока или метки?

Ответ: К сожалению, нельзя. Мы продаем только новые брелоки и метки.


Вопрос: Можно ли отремонтировать вышедший из строя брелок?

Ответ: К сожалению, мы не занимаемся ремонтом брелоков – вы можете приобрести у нас новый брелок с гарантией.


6.    GSM/GPS-модули: управление с телефона, определение координат


Вопрос: Какие преимущества дает GSM-модуль?

Ответ: GSM-модуль позволяет управлять сигнализацией на неограниченном расстоянии со своего мобильного телефона, используя SMS, DTMF-команды или специальное мобильное приложение StarLine. Для управления подойдет любая модель телефона.


Вопрос: Какие преимущества дает GPS-модуль?

Ответ: GPS-модуль позволяет определять координаты автомобиля с высокой точностью, используя сигналы со спутников GPS и ГЛОНАСС. Вы в любой момент времени запросить координаты и увидеть свой автомобиль на карте, а также просмотреть историю перемещений автомобиля в мобильном приложении или на специальном интернет-сервисе.

Для работы GPS-модуля необходимо, чтобы в автомобиле был также установлен GSM-модуль.


Вопрос: Какая SIM-карта используется сигнализациями с GSM-модулем?

Ответ: В комплект сигнализаций StarLine, оснащенных GSM-модулем, входит SIM-карта МТС Северо-Западного региона. Вы можете поставить любую другую SIM-карту на свое усмотрение, подобрав оптимальный для себя тариф.

Номер телефона *
Имя *
Дата
Пожелания
* Обязательные для заполнения поля
Номер телефона *
Имя *
Удобное время для звонка
* Обязательные для заполнения поля
Электронная почта или номер телефона
Пароль
Введён неверный пароль
Электронная почта
Пароль