Выберите ваш город
Поиск

Гарантия и возврат товаров - сроки и условия на товары в интернет-магазине StarLine-Auto

Гарантия на товары

На всю продукцию, приобретённую в нашем интернет-магазине или установленную в нашем установочном центре, предоставляется гарантия производителя.

Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных гарантийных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджера и указывается в гарантийном талоне, а также на странице товара нашего интернет-магазина.

Помимо гарантии на само оборудование, в наших техцентрах, при установке оборудования, предоставляется гарантия на выполненные работы:

  • Продукция StarLine
    3 года
  • Продукция Black Bug
    5 лет
  • Продукция Гарант
    18 месяцев
  • Механические замки DRAGON
    3 года
  • Механические замки Техноблок
    3 года

Кроме того, компания StarLine гарантирует выплату 50 000 рублей в случае хищения вашего автомобиля, на котором установлен охранный комплекс StarLine Победит.

Как вернуть товар?

Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Обязательно проверяйте внешний вид товара, комплектацию, корректность заполнения гарантийного талона перед оплатой — после передачи товара претензии касательно внешнего вида и комплектации не принимаются.

Для возврата товара надлежащего качества требуются документы, подтверждающие факт покупки (кассовый или товарный чек) и документ, удостоверяющий личность. Упаковка и потребительские свойства возвращаемого товара надлежащего качества должны быть сохранены в полном объеме.

В случае, если полученный вами товар оказался ненадлежащего качества, вы вправе вернуть его и забрать деньги, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества. В случае, если неполадки с товаром возникают по истечении 14 дней после покупки, следует обратиться за бесплатным гарантийным ремонтом в сервисный центр производителя.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.

Для покупателей из других регионов

Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой по адресу. По вопросам возврата товара звонить по телефону 8 (495) 967-20-30

Ваш автомобиль на гарантии у дилера?

Нашим клиентам, на чей автомобиль действует заводская гарантия, мы предоставляем полный набор документов, включающий в себя все лицензии и сертификаты, регламентирующие отношения с официальным дилером. Более 95 % автомобилей, которые приезжают к нам - это совершенно новые автомобили.

За время работы в сфере установки дополнительного оборудования у нас не было ни одного случая по делу «Лишение Гарантии», которым так часто припугивают своих клиентов заботливые продавцы в дилерском центре.

На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей», ни один автосалон не вправе лишить вас заводской гарантии на автомобиль при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном производителем этих систем центре.

На основании того же нормативно-правового акта клиенту не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того и иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на ваш автомобиль дополнительное оборудование.

В автосалонах это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.

Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они были оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью 16 (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Закона «О защите прав потребителя».

Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными. Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, который обязывает вас покупать и устанавливать какое-либо дополнительное оборудование у официального дилера (автосалона), будет признан недействительным.


Номер телефона *
Имя *
Дата
Пожелания
* Обязательные для заполнения поля
Номер телефона *
Имя *
Удобное время для звонка
* Обязательные для заполнения поля
Электронная почта или номер телефона
Пароль
Введён неверный пароль
Электронная почта
Пароль